ПЛАНЫ
Содержание:
1.Перспективный план работы на 2015 год
2.Перспективный план работы на 2014 год
3.Перспективный план работы на 2013 год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2015 год
Таблица. План-проект педагогической школы
месяц | мероприятия и виды работ |
март | 1. Регистрация сайтов НИЛ и портала педагогической школы. 2. Интернет-публикация научного электронного журнала «Конструктивные педагогические заметки». Выпуск №3-2014. 3. Регистрация журнала "Конструктивные педагогические заметки" 4. Организация и проведение Международного web-семинара "Перспективы возрождения и развития традиций в обучении учащихся на постсоветском пространстве" (Шаталова Н.П.) 5. Работа по проектам НИЛ. |
апрель | 1. Подготовка к сертификации электронных учебных пособий (регистрация в Информрегистре РФ). 2. Проведение ХХ11 зонального математического турнира «На пирамиду!» (Шаталова Н.П., НИЛ КО). 3. Организация и проведение Международного скайп-турнира учащихся и студентов (Шаталова Н.П.) 4. Работа по проектам НИЛ |
май | 1. Проведение скайп-урока русского языка на базе экспериментальной площадки (МБОУ СОШ №3. 2. Анкетирование и педагогические эксперименты. |
июнь | 1. Подготовка к материалов исследований к публикации 2. Работа по проектам НИЛ |
октябрь | 1. Разработка и внедрение дистанционных курсов для учителей (Кузнецова Е.В., Петровская В.Г., Мезенцева О.И., НИЛ-1). 2. Работа по проектам НИЛ. |
ноябрь | 1. Публикация статей в центральных журналах и конференциях. 2. Организация и проведение очно-заочной конференции |
декабрь | 1. Презентация работ НИЛ за год. 2. Заключение хоздоговоров с вузом и школами на 2015 год. 3. Работа по проектам НИЛ. |
С конкретными и подробными планами работ по каждому направлению Педагогической школы можно ознакомиться перейдя по ссылкам на сайты НИЛ ПШ (см. в меню портала).
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2014 год
Таблица. План-проект педагогической школы
месяц | мероприятия и виды работ |
март | 1. Интернет-публикация научного электронного журнала «Конструктивные педагогические заметки». Выпуск №2-2014. 2. Обобщение опыта работы учителей школ. 3. Организация и проведение на базе экспериментальной площадки (МБОУ СОШ №3 Барабинского района) научного семинара "Конструктивное обучение в образовательной системе: функции и сущность урока в условиях внедрения ФГОС" (Шаталова Н.П.) 4. Работа по проектам НИЛ. |
апрель | 1. Проведение ХХ зонального математического турнира «На пирамиду!» (Шаталова Н.П., НИЛ КО). 2. Организация и проведение Международного скайп-семинара "Конструктивистический подход к образовательной среде" 3. Работа по проектам НИЛ |
май | 1. Проведение скайп-турнира «Вместе весело" (Шаталова Н.П., НИЛ КО) 2. Анкетирование и педагогические эксперименты. |
июнь | 1. Работа по проектам НИЛ |
октябрь | 1. Разработка и внедрение курсов для учителей (Кузнецова Е.В., Петровская В.Г., Мезенцева О.И., НИЛ-1). 2. Работа по проектам НИЛ. |
ноябрь | 1. Публикация статей в центральных журналах и конференциях. 2. Организация и проведение Международной очно-заочной конференции"Конструктивное обучение в образовательной системе школа-вуз: проблемы и решения" (Шаталова Н.П., НИЛ КО) |
декабрь | 1. выставка-презентация работ НИЛ за год. 2. Заключение хоздоговоров с вузом и школами на 2014 год. 3. Работа по проектам НИЛ. |
С конкретными и подробными планами работ по каждому направлению Педагогической школы можно ознакомиться перейдя по ссылкам на сайты НИЛ ПШ (см. в меню портала).
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2013 год
Таблица. План-проект педагогической школы
месяц | мероприятия |
март | 1. Создание сайтов НИЛ и портала педагогической школы. 2. Проведение серии мастер-классов по созданию сайтов. 3.Интернет-публикация научного электронного журнала «Конструктивные педагогические заметки». выпуск №1-2013. 4. Обобщение опыта работы учителей школ. 5. Работа по проектам НИЛ. |
апрель | 6. Подготовка к сертификации электронных учебных пособий 7. Проведение мастер-класса по подготовке документов к регистрации. 8. Проведение зонального математического турнира «На пирамиду!» (Шаталова Н.П., НИЛ КО) 9. Торжественное открытие лектория «Академия личности учителя» 10. Работа по проектам НИЛ |
май | 11. Проведение скайп-турнира «Вместе весело" (Шаталова Н.П., НИЛ КО) 12. Анкетирование и педагогические эксперименты (Кузнецова Е.В., НИЛ-1). 13. Работа по проектам НИЛ. |
июнь | 14. Издание монографий: - Влияние жанровых процессов в прозе Пришвина на воспитание современной личности. -"Психолого-педагогические условия развития профессиональной компетентности современного педагога» (Кузнецова Е.В., Петровская В.Г., Мезенцева О.И.,НИЛ-1) 15. Работа по проектам НИЛ |
октябрь | 16. Разработка и внедрение курсов для учителей (Кузнецова Е.В., Петровская В.Г., Мезенцева О.И., НИЛ-1). 17. Работа по проектам НИЛ. |
ноябрь | 18. Публикация статей в центральных журналах. 19. Работа по проектам НИЛ. |
декабрь | 20. Презентация работ НИЛ за год. 21. Заключение хоздоговоров с вузом и школами на 2014 год (школа №3 Барабинского района, гимназия №1 Куйбышевского района). 22. Подготовка Положения об экспериментальной школьной площадки для КФ НГПУ. 23. Работа по проектам НИЛ. |
С конкретными и подробными планами работ по каждому направлению Педагогической школы можно ознакомиться перейдя по ссылкам на сайты НИЛ ПШ (см. в меню портала).
План работы
научно-исследовательской лаборатории конструктивного обучения
на 2012-2013 гг.
№ | Мероприятия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профориентационная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Зональный математический турнир для школьников «На пирамиду!» (место проведения: первый лекционный зал) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Скайп-турнир«Вместе веселоiшагать»студентов с учащимися школы №3 г. Барабинска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Учебный лекторий«Подготовка к ЕГЭ по математике»(место проведения: площадка школы №3 г. Барабинска) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Выставка«Достижения выпускников-2013» (место проведения первый лекционный зал) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Фото-конкурс «Шпаргалка в гостях у студента на сессии» (место проведения: аудитория 106) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Конкурс «Конспект оригинального урока математики»(место проведения: аудитория 106) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Научная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | VIII Международная научно-практическая конференция«Конструктивное обучение в образовательной системе школа-вуз: проблемы и решения» | 10 ноября 2012 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Редактирование сборника объемом 23 п.л. материаловVIII Международной научно-практической конференции«Конструктивное обучение в образовательной системе школа-вуз: проблемы и решения». Конструктивное обучение в образовательной системе школа-вуз: проблемы и решения: материалы VIII Международной научно-практической конференции./ под ред. Проф. Н.П.Шаталовой. – Красноярск: изд. ООО «Научно-инновационный центр», 2012. – 332 с. (ISBN 978-5-904771-77-5) | Сентябрь 2012 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Публикация статьи объемом 0,63 п.л. Шаталова Н.П. Сущность содержания творческого образования с точки зрения конструктивистского подхода. //Конструктивное обучение в образовательной системе школа-вуз: проблемы и решения: материалы VIII Международной научно-практической конференции./ под ред. Проф. Н.П.Шаталовой. – Красноярск: изд. ООО «Научно-инновационный центр», 2012. – С. 9-19 (ISBN 978-5-904771-77-5) | Сентябрь 2012 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Публикация статьи объемом 0,25 п.л. Шаталова Н.П, Ципкин С.В. Учитель-конструктивист. Каков он? //Конструктивное обучение в образовательной системе школа-вуз: проблемы и решения: материалы VIII Международной научно-практической конференции./ под ред. Проф. Н.П.Шаталовой. – Красноярск: изд. ООО «Научно-инновационный центр», 2012. – С.70-74. (ISBN 978-5-904771-77-5) | Сентябрь 2012 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Публикация статьи объемом 0,25 п.л. Шаталова Н.П., Горбунов А.Н. Оценка работы учителя через вид и содержание портфолио. //Конструктивное обучение в образовательной системе школа-вуз: проблемы и решения: материалы VIII Международной научно-практической конференции./ под ред. Проф. Н.П.Шаталовой. – Красноярск: изд. ООО «Научно-инновационный центр», 2012. – С.240-244 (ISBN 978-5-904771-77-5) | Сентябрь 2012 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Публикация статьи 0,25 п.л. Шаталова Н.П., Плахотич А.А. Конструктивная личность: понятие и его сущность.//Конструктивное обучение в образовательной системе школа-вуз: проблемы и решения: материалы VIII Международной научно-практической конференции./ под ред. проф. Н.П.Шаталовой. – Красноярск: изд. ООО «Научно-инновационный центр», 2012. – 317-321 (ISBN 978-5-904771-77-5) | Сентябрь 2012 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Редактирование сборника объемом 5,3 п.л. Познаем мир сами! /под ред. проф. Н.П.Шаталовой. – Красноярск: изд. ООО «Научно-инновационный центр», 2012. – 317-321 (ISBN 978-5-904771-76-4) | Сентябрь 2012 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Работа члена редакционной коллегии журнала «В мире научных открытий» из списка, предложенного ВАК для публикаций докторантов и аспирантов | В течение года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Работа члена редакционной коллегии журнала «Наука Красноярья» | В течение года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Обновление материалов стендов в кабинетах 102, 103, 106 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Организация работы презентационного кабинета видео-кабинета ПЛАН РАБОТЫ КОНКУРСНЫХ ВЫСТАВОК И ВИДЕО-ПРОСМОТРОВ РОЛИКОВ ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Сбор материалов производится за 6 дней до начала конкурса в кабинете 105
| План работы составлен 5.09.12 |
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - тик ток накрутка